понедельник, 4 марта 2013 г.

Путешествующая схема летит к ...

Но для начала мое оформление)


Сзади лен коричневого цвета, внутри хлопочек, пришивная кнопка) А знаете почему я конфетки на последней фотографии сверху положила? Потому что балда! И не воспользовалась МК от Тани из Вечерних посиделок((( Но пятый раз перешивать уже невмочь...
Ну и теперь главное! Участники по порядку:
1. Катенька - KatryaV
2. Наталия - Волшебные стежки  
3.  Нина - Шпулька
4. Лиля - Дворик
6. Froggy -Froggy's Craft
7. Елена - Уютный уголок
Тра- та- та!!!! Random выдал цифру:
Froggy!!! Жду от тебя электронное письмо на abeskrovnaya@mail.ru!
Удачи! Девочки, не расстраивайтесь, схема продолжит путешествовать по свету!!!!

13 комментариев:

  1. Ura ura ura! Ja sledusaja! Zdu nedozdus! Spasibo bolsoje!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, поздравляю!!!! Уже выслала тебе письмо) Удачи!

      Удалить
  2. Прекрасное оформление! Поздравляю Froggy и иду по следам путешествующей схемы...хи-хи

    ОтветитьУдалить
  3. отличный чехольчик, ничего не вижу что нужно прикрывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка)))) Какая ты добрая!!! )) Клапан у меня торчком((( Надо было подогнуть его, подрезать, а потом вшивать... но мне ж лениво было(((

      Удалить
  4. Аня, а что это за игра такая про путешествующую схему? чего-то я раньше не слышала про нее.
    И еще интересно, а для чего чехол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это недавно в наших блогах появилась такая игра (за рубежом оказывается в нее давно играют) - есть схема, участник ее отшивает, оформляет и разыгрывает, среди записавшихся, кто будет отшивать следующий, высылает и так дальше... вообще забавно, столько узнаешь рукодельниц, столько вариантов отшива и оформления!!!!
      Чехол для планшетника свекра))))

      Удалить
  5. Аня, оформила ты чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, мне тоже очень нравится оформление - оригинально и вещь получилась нужная:))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень уж мне нравится, когда можно вышивку применить к повседневным вещам! Эх, шить бы получше научиться, надеюсь со временем придет опыт и может все таки подарят на день рождения электрическую машинку! хотя честно, мамин подольск мне очень нравится)

      Удалить