воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Любимый пунктик!

У каждой из нас есть свой вышивальный "пунктик" или "пунктики"... Мои пунктики - семплеры, птички, фермуары, примитивы и крейзи-квилт) Причем вышивала я только птичек, а на все остальное западаю страшно, буквально умираю, если где вижу))))

Так вот, в самой лучшей группе Вконтакте прошел СЮР на тему любимого пунктика - сначала мы все описали свои, а потом была жеребьевка! Досталась мне не самая сложная, но такая головоломательная тема - путешествия, Западная Европа и Южная Америка! Наташа, моя получательница, человек который очень много умеет и просто замечательная рукодельница. Голову сломала, как ей угодить, что бы такое придумать, чтобы удивить ее и порадовать! Были варианты обложки для загранпаспортов, чехол для зонтика, подушка, панчо и т.д. Даже сделала себе папочку на столе куда кидала всякие идеи. Кстати, про Южную Америку ничего не нашла((( Девочки, а вы знаете южноамериканские дизайны, кроме Риолисовских подушек????

Пока рыскала по просторам интернета, наткнулась на замечательную сумочку из журнала "Creation Point de Croix" за март/апрель 2011 года - Парижанка и влюбилась! Поняла - оно!

Дальше в поисках материалов побежала в любимый магазинчик "НАТУРАЛЬНЫЕ ЛЬНЯНЫЕ ТКАНИ - ИНТЕРЬЕРНЫЙ ЛЁН". К сожалению, найти ткани того же цвета, что в журнале не удалось, но Ирина, хозяйка, сделала мне вот какой подбор:

В этот момент я влюбилась в сумку еще больше и уже не имела права спасовать перед Ириной! Вышивать по самому льну не получилось, он оказался совсем неравномерного плетения((( Пришлось вытащить накладную канву!  Вы когда нибудь вышивали по накладной канве? Я один раз в далекой юности! Что скажешь, было страшно. Хорошо что схема достаточно простая и огрехов почти не было. Ну и конечно пришлось подобрать другие цвета для Эйфелевой башни и платья моей красавицы))))
Когда вышивка была готова и выдернуты все ниточки, началась самая настоящая авантюра! В журнале не было выкройки сумки и пришлось моделировать ее полностью самой! А еще я первый раз использовала жесткий флизелин (для лицевой стороны) и клеевой синтепон (для подклада)! Переживаний и волнений была масса, поэтому когда сумочка была вывернута, подклад вставлен и прошла последняя строчка наступили и восторг и облегчение)))))

И совсем с облегчением я вздохнула, когда прочитала Наташины радостные возгласы!!!! Ура, ей нравится ее пунктик))))) Осталось только дождаться прихода посылки)

22 комментария:

  1. Анечка, сумка- отпад, я еще в НАХе на нее любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я даже не ожидала от себя, что смогу сшить сумку) да еще такую!

      Удалить
  2. Аня, очень милая сумочка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!!!! Вот бы еще картронаж попробовать!!!!

      Удалить
  3. Прекрасная работа!! Здорово!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, сумочка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. и здесь полюбуюсь и прокомментирую!))) Мне очень нравится твой вариант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбина! Твоя сумочка очень очень красивая!!! Все таки родной подбор цвета!!!! Мне кстати показалось, что ты там один цвет заменила???
      Я так переживала, как будут смотреться подобранные ниточки....

      Удалить
    2. и тебе спасибо на добром слове!)))
      цвета, по-моему, все "родные".. На какой ты думаешь, что замена?

      Удалить
    3. 754, мне кажется у тебя тень мягче)))

      Удалить
    4. слууушай, а ведь ты права! Я вполне могла взять 3774 - он более натурален для изображения цвета кожи! Просто полтора года спустя очень сложно вспомнить!)))

      Удалить
    5. )))) Я твои фото с лупой изучала, потому что очень сильный контраст меня смущал, но потом решила оставить как в ключе))

      Удалить
  6. Вау, сумка просто отпадная. Сколько же ты в ней разного и нового применила. Молодчина, что не боишься пробовать. Я бы, наверное, месяц на такое решалась и все ходила бы обдумывала. А ты решилась и у тебя здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Столько терзаний было, переживаний и сомнений!!!!!

      Удалить
  7. Аня, какая же ты молодец! Такую вещь отпадную сотворила!! Нравится все. И цвета, и мотив и ткани!! ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно слышать такие отзывы))))
      Меня тут мама расстроила, когда я предложила ей сшить, она сказала что еще не такая старая с авоськой ходить((((( Хотя это очень в ее духе...

      Удалить
    2. Аня, не расстраивайся:) Мои домашние тоже не понимают. Странное отношение, если handmade, то дешево. А между тем сумочка получилась очень французской, и очень проевропейской.

      Удалить
    3. У меня мама вяжет, причем много и хорошо... А вот к вышивке и вообще моему рукоделию относится наверно с излишней строгостью(((
      Хорошо, что у меня есть вы)))) Спасибо еще раз за теплые слова!
      Мне самой сумочка очень понравилась)))))

      Удалить
  8. Очень люблю этот дизайн, у вас все получилось просто замечательно!!!! Стильная, изящная сумочка для молодой барышни...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Татьяна) очень приятно))

    ОтветитьУдалить