четверг, 29 ноября 2012 г.

Приятная неожиданность)))

Продолжаю хвастаться)))))
Каждый год, перед одной из выставок журнал "Формула рукоделия" проводит на своем сайте анкетирование - нужно указать лучшего дизайнера, лучшего производителя, лучший интернет-магазин и прочее.
В прошлом году среди участников разыгрывались призы - я получила фирменный календарь и штампы для скрапбукинга. 
В этом году тоже заполнила анкету, правда никакой информации о розыгрышах не было, но мне и без этого приятно указать тех, кто полюбился за прошедший год)
Вчера, совершенно неожиданно, обнаружила в почтовом ящике извещение и так как никаких посылок из Москвы не ждала, интуитивно решила, что это снова приз от Формулы рукоделия. Интуиция меня не подвела!!!!!! А когда я вскрыла конверт (конечно же прям там)))), то увидела два вот таких замечательных набора от Дима:

Набор для тиснения меди привел меня просто в бешеный восторг! Я и не предполагала, что Дим такие выпускает!!!!! Решила отложить его пока Улька подрастет и мы вместе его сделаем!
Метрика тоже очень очень красивая и будет ждать своего часа, т.е. ближайшей свадьбы друзей или родственников))))
Вот такие приятные неожиданности случаются и очень очень поднимают настроение))))
Всем хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Прекрасный сюрприз! Снеговичок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! Так приятно подарки получать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Особенно такие, которые обязательно пригодятся)))))

      Удалить
  3. Как приятно! Вот сделал человек доброе дело и ему за это признательны. Здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Очень приятно, когда вот так - просто так))))

      Удалить