пятница, 23 ноября 2012 г.

Мои сокровища!!!

Я счастлива!!! Сижу и нежно глажу мои новые сокровища!!!!!!!!!
Покупала на e-bay через группу вконтакте, сама бы не решилась наверно, доставка атомная!

Для начала Daydreams от Dimensions! Не очень мне нравятся те, то выпускаются сейчас( А когда увидела эти шармики и стеклянную рамку и маленькие милые сюжетики, ручки затряслись и муж не смог мне отказать))))))
А еще прикупилась Mill Hillом! Ни один из купленных наборов у нас в продаже пока не видела(((
Чашка Санты моя мечта! Очень нравится! Хотя наверно будет украшением дома только в предверии новогодних праздников)
Мимо феи вышивания конечно пройти не могла и меня приятно удивила канва внутри набора, потому что кроме чашки, я остальное решила вышивать только на канве!

А этот зайчик так радует глаз, что я бы вообще на стенку повесила прям в наборе! Невозможная прелесть 2003-го года. Бумага мне показалась другого качества. Жаль, что не купила набор еще постарше, но, думаю, все впереди!

Удачного дня!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с оскровищами! Я бы тоже неудержлась, купила бы все. Все очень понравились :-))Теперь будем ждать хвастушек ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо!!!! Сама себе не верю, что вся эта красота теперь у меня есть!!!! Буду еще искать)
      Еще мечтаю о осеннем батончике от Лорри, прям умираю по нему!

      Удалить
  2. Класс!!! Прелесть-прелесть-прелесть! И чашечка и коллажик Jinglе и кролик!! Здорово! Буду ждать хвастушки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я пока только тихо по ним умираю!!!!!!
      А еще решилась и выиграла аукцион на e-bay батончик от Lorri Birmingham, теперь жду его с огромным нетерпением))))

      Удалить
  3. ОО, какое счастье!! как я тебя понимаю!! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Рада за тебя, настоящие сокровища!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю с такими сокровищами!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое красивое! Поздравляю! Особенно фея вышивки понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она красавица! Милл Хилл целую серию выпустил, точно помню фею вязания) Конечно все хочется! и вообще на e-bay ходить нельзя(((((( по крайней мере пока на работу не выйду ;)))

      Удалить