вторник, 13 ноября 2012 г.

Я здесь!

Немного пропала(((( Но у нас, то папа первый раз в командировку уехал длительную, целых четыре дня! То зубы (последние) режутся и мы плохо спим((((( В общем не до рассказов было...
Буду потихоньку выкладывать чего натворила))) А творить пока недельку не буду, потому что немного поработать нужно...
Ну для начала отчитаюсь-ка я о батончике!
Самое неприятное, что так спешила, что не сфотографировала готовую вышивку перед сборкой(( Так что рассматривать придется уже готовый вариант...
Свернуть я решила его вертикально и получился даже не батончик, а сесетка, как говорит моя дочка))))
В заключительном этапе было хвастовство грибами, у кого больше))) Сначала думала сделать только коричневые шляпки, т.е. только белые, а потом все же решилась  внести разнообразие и добавила красноголовики (обожаю их).... Красный бисер блестит и делает батончик слегка гламурным) Жаль только что фото немного искажает его цвет, но добиться нужной цветопередачи я так и не смогла
Вот такой мой первый опыт участия в совместнике от Hohla и мой первый батончик))))))
Да, еще я получила награду от Елены и постараюсь поскорее по ней отчитаться)

8 комментариев:

  1. Красота! Мне очень нравится батончик! Такой осенний, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, он правда такой классный, яркий и сочный!
      Я тебя на следующий SAL от Оли позову!!!!! Будем вместе вышивать))))))

      Удалить
  2. Очень красивый осенний батончик! А я так и не умею их делать, все собираюсь попробовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Я думала, что сложно будет, а оказалось так легко, что теперь буду обязательно еще делать)))) У Оли (Hohla) очень хороший мастер-класс по сборке))

      Удалить
  3. Аня, классный у тебя получился первый батончик.
    А что значит : свернуть я его решила вертикально? А можно еще и горизонтально сворачивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Здесь например Таня горизонтально свернула http://tanechka-wwwbloggercom.blogspot.ru/2012/11/mystery-needleroll-mushrooms.html
      Он получился потолще!

      Удалить