суббота, 8 сентября 2012 г.

Мой финиш!!

Наконец то и я закончила свою чашечку кофе :)))) Юлечка, спасибо за компанию!
Закончила бы еще вчера, но доча опять плохо спала :((( Так обидно было, работы оставалось на полчаса... За то утром у меня был такой стимул встать пораньше :)
Это, по настоящему, первая моя работа с бисером. Пробовала и в ладошке его держать, и в маленькой баночной крышечке, но как то не очень удобно было. А потом я стала использовать такую штуку... Ну как бы сказать, чтобы покультурнее... Ее производитель женских предметов интимной гигиены дает в подарок к некоторым упаковкам.... Вот она:
А вот, как я ее использовала:
В одну часть обрезки ниточек, в другу бисер. Мулине, чтобы больше не путаться, намотала на нарезанную визитку мужа :)))) и подписала номера... Так сразу оказалось проще!
Выглянуло солнышко и я сделала новые фото (те, что было раньше удалила)







На зернышки кофе, бисер идет мелкий, прям крупиночки :) А рамочка вышивается прозрачными бисеринками, только разного цвета ниточками и сразу так меняются! Здорово! Меня такие мелочи, обычно безумно восхищают - надо же, как дизайнер интересно придумал!
А теперь скорее за бискорню от Фаби :)))
Хорошего дня!




12 комментариев:

  1. Красивая чашечка! С завершением ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в восторге, это мой первый Mill Hill. Теперь точно знаю, что будет еще и много!

      Удалить
  2. Получилось чудесно, Анечка! И кстати, производитель женских штучек постарался, милая коробочка получилась и функциональная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коробочка оказалась что надо :))) у нее еще такая надпись на крышке :)))

      Удалить
  3. Красивая чашечка! Вдохновляюсь на твою, поздравляю с завершением! Может и свою когда нибудь закончу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! обязательно закончи, она такая красивая!!!

      Удалить
  4. Сложно конечно оценить по фотографии бесерные работы. Я уверена, что вживую, да еще и на солнышке, она выглядит намного красивее и ярче.
    Я полагаю, что это не последняя твоя работа из этой серии?
    А что из фаби планируешь шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она безумно красивая, хотя мне перфорированная бумага слегка мешает наслаждаться красотой :))) Будет еще чашечка Латте, но попозже и она к сожалению не такая яркая и красивая как эта :(
      Фаби сегодня закончила орхидею, но... Буду распускать, посыпалась канва на последнем шве :(((((( буду сажать на флизелин и пробовать еще раз сшить, правда придется ее уменьшить...

      Удалить
    2. может это просто с непривычки мешает бумага?
      Орхидея у меня уже есть )))
      ты слишком близко к шву обрезала? я с таким тоже столкнулась на одном брелочке, но исправить уже нельзя была, так он у меня и лежит с разошедшимся швом ((( А я, теперь ученая, никогда вообще канву не обрезаю, пусть лучше будет лишнего, чем я испорчу еще одну работу.

      Удалить
    3. Обрезала довольно близко, но посыпался только последний шов :((( распустила, попробую пока флизелином закрепить... посмотрим что там будет получаться.

      Удалить
  5. скоро и у меня будет такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! я думаю что уже очень скоро, бисер пришивать одно удовольствие:)))

      Удалить