вторник, 21 августа 2012 г.

Экспресс-марафон Каппучинка

Юля предложила совместно быстро отшить чашечку кофе от Mill Hill и я просто не могла отказаться, тем более, что давно об этих чашечках мечтала и наконец-то получила посылочку из ИМ "У Люсиль" :)))
Закончить вышивку надо к 1 сентября. Думаю, что справлюсь, хотя нельзя забывать о форсмажорах, которые этим летом много планов мне подпортили...
Итак мое начало. Не очень удачное, потому что рванула сверху и поленилась посчитать толком насколько сделать отступ :( В следующий раз буду внимательнее!
А еще у меня в процессе ускоренном Фудзияма от MAIA. Она вылежалась и теперь шьется с огромным удовольствием. Очень надеюсь на этой неделе закончить и отдать в багет, что бы подарить папе на день рождения :)))
Ну и конечно, есть у меня еще немножко работ, но хвастаться ими буду попозже, потому что опять вписалась в игру :))))))


6 комментариев:

  1. Фудзияма впечатляет!

    Спасибо, что присоединилась к марафону)

    ОтветитьУдалить
  2. Ровных крестиков! У меня тоже такая недошитая лежит)) присоединилась бы к экспресс марафону, но сначала надо конверт на пиф дошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а может решишься? Мы до 1 сентября эту чашечку делаем - быстренько так :)))

      Удалить
  3. Удачи в марафоне с чашечкой. Я вот пока еще ни разу не шила мил хилл. Мне, если честно, не нравится эта перфорированная бумага, она как-то грубо смотрится, если где-нибудь не зашивается. Хотя, это только мое мнение.
    Фудзияма красивая - такая величественная и в месте с тем нежная картина получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я милл хилл тоже еще ни разу не вышивала :))) Чашечки эти мне давно нравились, так что когда получила наборчики крышу мою снесло и сразу кинулась вышивать! Перфорированная бумага довольно забавная - с одной стороны большие дырки, с другой стороны не надо канву натягивать :))) Плюс еще удобно с собой таскать. Видела эти чашечки вышитые на льне (http://velvet3dmint.blogspot.com/2012/08/cappuccino-latte.html) - очень симпатично и как вариант...
      Фудзи очень сочная и яркая! Я ее уже дошила, мучаюсь с бэком - его то в одну нитку, то в две вышивать надо и очень много. Потом еще будут фрузелки, но я их на гейше столько сделала, что они не пугают :)

      Удалить